Моему 74 отцу при открытии вклада в ВТБ банке навязали услугу страхование жизни от ООО "СК СОГАЗ ЖИЗНЬ", он заключил договор 25.01.2021 г.. В марте 2022 г. мой отец умер, после истечения 6 месяцев я обратилась в страховую компанию за выплатой, случай был уже признан страховым. т.к второй наследник уже предоставил все необходимые документы, мне было необходимо только подтвердить свою личность и право на наследование. По телефону горячей линии мне сказали, что это можно сделать электронно. Я все прикрепила в разделе где есть функционал, для подачи документов, спустя 2 недели я уточнила статус обращения, мне даже перезвонил специалист и сказал , что я все сделала правильно, ждите как истекут 30 рабочих дней.

По истечении указанного времени я перезвонила на горячую линию где к удивлению узнала, что обращаться надо было лично или по средством Почты России, для доставки документов, т.е специалисты горячей линии изначально меня обманули и я потеряла время.

В настоящий момент я направила документы по почте заказным письмом, которое получено 28.11.2022 г.. Позвонив для уточнения на горячую линию мне не смогли ответить на вопрос о статусе моего заявления, а попытка соединить со специалистом не увенчалась успехом.

Вывод один либо сотрудники умышленно затягивают процесс, либо крайне не квалифицированы и дают не верную информацию!!!