В связи с предложением другой компании страховаться у них (рефинансирование ипотеки) я хотела уточнить сумму моих платежей в ВТБ Страхование, чтобы в случае если сумма такая же как у новой страховой или ниже и так как ВТБ Страхование аккредитовано и у другого банка, не менять страховую и остаться с ВТБ Страхование, я начала звонить в ВТБ, чтобы уточнить все нюансы, но... за 3 дня, оператор меня так и не смогла соединить ни с одним специалистом, так как линия 3 дня в течение всего дня у ВСЕХ специалистов занята!!! Я находилась на телефонной линии по 30-40 минут и все время звонок возвращался в кол центр, я просила соединить меня снова и все повторялось! Я дважды оставляла свои контакты, чтобы специалист мне перезвонил, оставляла даже с пометкой срочно, но... до сих пор мне никто не перезвонил!!!

Сейчас мне уже даже не интересно, какую сумму страховки я плачу в ВТБ, и даже если она меньше, я уже просто хочу расторгнуть договор Страхования, но... по этому вопросу меня тоже никто ни с кем не соединяет, звонок постоянно возвращается в колцентр.  Специалисты заняты!!! Так сегодня за 30 минут ожидания пока мой звонок возвращался в колцентр со мной уже поговорили: Дарья, Анна, Нина, Анатолий, так может сотрудников колцентра подсократить и набрать побольше специалистов?!