Предоставляют неполную информацию
Оценка:
Не засчитана
Оценка по выплатам:
4
После заключения ипотечного кредита, были навязаны дополнительные услуги. В период охлаждения было подано заявление о расторжении полиса. Но оказывается, что в рамках расторжения данных продуктов, нужно было по каждой услуге подавать отдельное заявление, но об этом никто из специалистов не проинформировал. Все консультации велись по телефону. Клиент должен был сам догадаться как правильно подать документы.... Хотя все договора и полисы были навязаны в рамках 1 ипотеки... Почтой были отправлены все подтверждающие документы, но вот возмещение произошло частичное, так как один из договоров не был расторгнут. На мою претензию специалист банка ответил, что они не умеют читать мои мысли... А связаться с клиентом и задать вопрос для чего предоставлены лишние документы или какого-то документа не хватает - специалисты тоже видимо НЕ УМЕЮТ! Выплата была произведена по полису, а по договору 56******21 (который, как я посчитала относится к полису 56******29) не возвращены. Так как при заключении данных продуктов, никто не дает информацию, о том, что это не взаимосвязанные услуги. Полис страхования это одна услуга, договор страхования другая…. Что очень противоречиво.