05.12.2022( понедельник) в г. Москва, примерно в 12:30 был совершен наезд на моё припаркованное ТС (ДТП). Был оформлен европротокол, где я - невиновная сторона, (потерпевший) и соблюдены все условия оформления европротокола, т.к. звонил на горячую линию ВСК по номеру 8-495-727-44-44, (не более 2 ТС, нет пострадавших, не повреждено имущество 3-х лиц, размер ущерба не превышает 100 тыс. рублей). Так мне сообщили на горячей линии.
Этим же днем 05.12.2022 я обратился на горячую линию ВСК по номеру 8-495-727-44-44 и записался на осмотр и регистрацию своего страхового дела по ОСАГО. Записали меня на 06.12.2022г. (вторник) на 14:00 по адресу г. Москва МКАД 23 км внешняя сторона вл. 3 на осмотр авто. Прибыв на осмотр в указанную дату и время, мой автомобиль осмотрел сотрудник компании ( Мужчина, ФИО не знаю, не представился и бейджа на нём не было), потом предложил подождать, чтобы сразу узнать решение по страховому делу и выбрать способ возмещения ущерба, выплата денежных средств либо кузовной ремонт.
Примерно в 15:00 сотрудник, который осматривал мой авто сообщил мне 2 варианта развития событий:
1) 18.000 рублей выплата по моим реквизитам, либо направление на ремонт в СТО по адресу: г. Москва ул. Федоскинская, дом не назвал, сказал тебе перезвонят пригласят , все будет хорошо, точных сроков не назвал, сказал что все будет оперативно, на этой неделе., дал мне номер дела и попрощался.
Оперативно в течение недели мне никто не перезвонил, в конце недели самостоятельно неоднократно обращаюсь на горячую линию ВСК по номеру 8-495-727-44-44, и с каждым новым звонком и новой консультацией от разных специалистов узнаю новую информацию о своем деле №8 974 270( Один менеджер говорит вам положена только выплата, другой говорит- ремонт, третий говорит ждите 20 рабочих дней, и т.п.). Все ссылаются на Центральный офис в Одинцово и Заречье, предлагают поехать туда на другой конец г. Москвы для урегулирования данного вопроса. Данные менеджеры получили свои оценки по качеству обслуживания, всем поставил 1, если бы можно было поставить минусовую оценку, сделал бы это непременно.
12.12.2022 с номера 8 495 727 41 19 из ВСК мне позвонила Виктория, сказала что она менеджер, ВСК, предложила выплату около 15.000 руб. либо ожидать 20 дней и, возможно мне выпишут направление на ремонт. Я сообщил, что мне нужно подумать 1 день, чтобы принять решение и попросил перезвонить 13.12.2012 в обед ( примерно 12:00).
Вопросы:
1) Почему сотрудники вашей компании ВСК при каждом моей обращении в компанию( в пункт осмотра-офис, звонок на горячую линию) сообщают мне разную, и каждый раз новую информацию о моем страховом деле №8 974 270?
2) Почему Сотрудник Пункта Осмотра озвучил 18.000 руб. на возмещение 06.12.2022г , а Виктория позвонив 12.12.2022 озвучила сумму меньше, около 15.000 руб. ?
Требования:
1) Требую корректного расчета компенсации (это не 15 и 18 тыс. рублей, если ознакомиться с ценами на з/ч на мой авто и кузовной ремонт моего авто), по моему страховому полису ОСАГО как невиновной стороне делу №8 974 270 и корректной выплаты данной компенсации по предоставленным мною банковским реквизитам.
2) Прошу, связаться со мной для корректной консультации по методам расчета компенсации( откуда 15-18 тыс.) и подробно разъяснить мне ваши методы расчета как потерпевшей стороне в ДТП. Сотрудник, который будет связываться со мной должен быть полностью компетентен в моих вопросах, также подробно проконсультировать меня, если я выберу ремонт авто вместо выплаты.
Некомпетентное рассмотрение страхового дела по ОСАГО
Оценка:
Оценка по выплатам:
2