Получила кредит 8.12,  а 12.12 поняла, что от банка навязаны две страховки. Одна из них небольшая (страхование жизни), а вторая (250+ тыс) жизни + ОТ ПОТЕРИ РАБОТЫ, при том, что я самозанятая! Позвонила на горячую линию с желанием отказаться -  как только они поняли, в чем суть моего звонка, занесли меня в список лиц, которых нужно "поморозить", пока не закончится период охлаждения. Переводят с одного специалиста на другого по 40 минут и более, один раз включили автоответчик на английском языке и сбросили. Весь этот цирк я начала фиксировать на видео.  Спустя полчаса попыток повторно дозвониться, девушка делает вид, что меня "не слышно". Пишу отзыв и жду в очередной раз ответа оператора...

Итог: оператор Владислав сообщил, что отправит мне в смс дальнейшую инструкцию. Как вы думаете, он действительно отправил? НЕТ!!! Нет никаких смс! А знаете что самое интересное? У них получилось дотянуть до того, что их рабочий день закончился, соответственно, я потеряла еще один день из периода охлаждения!!! Что будет завтра - такой же цирк, пока не закончатся 14 дней.

Вы, ребята, пытаетесь обмануть клиента, значит завтра я начну действовать по-другому и через другие инстанции, поскольку вы отказываетесь действовать согласно закону.