Служба поддержки уже 18 календарных дней не решает мой вопрос.!!! При каждом обращении нужно объяснять все с начала каждому оператору!!! Потому, что переписка не отображается.
6 декабря 2022 г. у меня закончился полис ОСАГО. Я решил его продлить заранее, а именно 25 ноября 2022. Зашел в приложение, оплатил за полис по карте через Альфа банк, на электронную почту получил квитанцию об оплате.
Полис ни на почту, ни в приложение не пришел. Тех. поддержка телеграмма не отвечает. 26 ноября позвонил в службу поддержки, сказали разберутся с вопросом. Что передали ответственному сотруднику. И тишина!!! Время окончания полиса 6.12.22, поэтому жду!!!
6.12.22 никаких изменений. Опять операторы сообщают что передали ответственному сотруднику!!!и каждый оператор проводит проверку!!!
8.12.22 связываюсь с работником Ингосстраха Аленой Васильевой (Отдел телемаркетинг, Управление прямых продаж, Департамент электронной коммерции, Сектор входящей линии ОСАГО.) обещает полис от 9.12.22. И опять передает Ответственному сотруднику!! на сегодня (13.12.2022) вопрос не решен.
Просто пришлите полис или верните деньги и я пойду в другую СК.
Оплачиваешь услугу, не получаешь ее и потом нужно еще выпрашивать ответ на запрос.
Никто не может ответить, когда вопрос будет решен. Что это за поддержка такая?
Оплатил ОСАГО через приложение, а полиса до сих пор нет!
Оценка:
Проблема решена