Сотрудник накосячил
Оценка:
Проблема решена
Обратилась в данную страховую по компенсации смерти моего отца в дтп, 24-25 ноября 2022 , документы не приняли , сказали, что данного специалиста нет, нужно записаться, Хотя на горячей линии сказали , что никакой записи нет , в итоге подать документы я смогла только 29 ноября 2022 года , принесла ПОЛНЫЙ пакет документов , в браке меняла фамилию предоставила свидетельство о браке как документ-основание смены фамилии , взяли только свидетельство о расторжении ( фамилию после развода осталась мужа) , сегодня пришло письмо о том, что НЕОБХОДИМО оказывается было предоставить свидетельство о браке , пришлось опять ехать в страховую и его предоставлять, и то специалист в недоумении зачем запросили у вас его (а 29 числа мне ознакомиться не дали с документами которые я подписываю , теперь думаю может мне подсунули еще какую то цессию или еще что , чтобы удержать денежные средства) главный вопрос сейчас стоит в том почему я из за косяка сотрудника должна опять сейчас ждать заново 20 дней ?