В мае я оказалась в офисе "СК" Ренессанс Жизнь", где менеджер В. Д. рассказывал мне о разных инвестиционных продуктах. У меня были 200 тыс.р., которые я готова была инвестировать. Подписала договор" Финансовая рента". В июне (по завершению периода охлаждения) мне позвонили из контроля качества и задали вопрос на понимание условий договора. Тогда я прервала разговор, а вечером перечитала условия и поняла, что меня обманули:
1. С самого начала разговора я сказала, что готова инвестировать только имеющуюся сумму в 200 тыс.р. При этом по проданному продукту менеджер скрыл информацию о ежегодных выплатах в течение 5-ти лет. Т.е. я должна выплатить 1 млн р.
2. Предмет договора менеджер представил, как аналог банковского вклада, при том, что это страховка, попадает под регулирование страховой деятельности, не защищена от рисков.
3. Не рассказали про период охлаждения и скрыли или серьёзно исказили другую существенную информацию. Многие важные условия вынесены в Памятку и Полисные условия, о которых менеджер умалчивает или обманывает, а клиент (я) не читает, но в рамках подписания договора подписывается об ознакомления.
Как происходило подписание: на встрече я попросила показать типовой договор на понравившиеся продукт. Менеджер принёс договор на другого человека. Я прочла и попросила сделать такой же. Мой договор был визуально похож на первый. Менеджер отвлекал моё внимание во время чтения моего договора - показывал рукой на высокие ставки, повторял, что это очень выгодные условия и на следующей неделе таких не будет. В результате я прочла свой договор невнимательно, а условия моего договора оказались другими по сравнению с первым.
В день осознания обмана я составила обращение на stopfraud@renins.com. Мне перезвонили, назначили встречу для урегулирования ситуации. На встрече предложили подписать заявление на расторжение договора страхования. Я подписывать не стала, т.к. согласно договора я теряю все свои деньги при досрочном расторжении. В тот же день я позвонила на "горячую линию", где мне это подтвердили. Я написала претензию. Мне ответили и суть ответа сводится к тому, что у ООО "СК" Страхование Жизнь " нет оснований сомневаться в том, что я понимала суть договора, т.к. сама его подписала.
Написала досудебную претензию. Ответили в том же ключе с предложением встречи. В телефонном разговоре перед встречей мне сказали, что есть вариант написать заявление на возврат денежных средств. На самой встрече мне снова рассказывали про "очень выгодные продукты" под предлогом, что мой договор можно реструктурировать и переоформить на другой продукт. Я снова сказала, что готова инвестировать только имеющиеся 200 тыс. и к ежегодным выплатам не готова. Мне предложили Smart на 3 мес. и 12% годовых. Я согласилась. Менеджер ушёл согласовывать с руководителем, а когда вернулся, гордо заявил, что согласовал для меня повышенную ставку 15%. При этом Smart будет оформляться, как новый договор на новую сумму, а старый останется неизменным.
Я спросила про заявление на возврат денежных средств. Мне снова принесли заявление на расторжение с комментарием, что на "горячей линии" меня неправильно поняли и деньги вернут. Я не подписала и составила заявление в "Личном кабинете" с запросом подтверждения, что подписание заявления на расторжение не несёт рисков потери средств. Запрос закрыли с комментарием, что ответ отправлен на e-mail, при этом никакого ответа не прислали. Оформила ещё один запрос на аннулирование договора, его также закрыли с тем же комментарием и без ответа на e-mail.
Обман сотрудниками ООО "СК" Ренессанс Жизнь"
Оценка:
Проблема решена