В декабре 2020 года я заключила договор накопительного СЖ, менеджер уверяла меня, что это оч выгодная программа. Договор был заключен сроком на 10 лет, но меня проинформировали, что после внесённых 2х платежей можно будет изменить срок договора, сумму, а если возникнет необходимость, можно перевести договор в статус "оплаченный" и забрать полностью внесённые денежные средства. Единственной оговоркой было, что деньги должны в течение 5 лет пролежать на счёте, чтобы обойтись без финансовых потерь. Ежегодная сумма платежа составляет 154 481 руб. На сегодняшний день у меня нет возможности внести такую сумму и менеджер предложил написать заявление о переводе договора в статус "оплаченный".  Получив дополнительное соглашение в п.1.4 " страховые риски" меня смутила сумма 177 687 руб, но менеджер мне объяснил, что эта сумма выплачивается при уходе из жизни, а так в доп соглашении в п.1.5 указано, что размер страховых взносов равен 308 962 руб ( т.е внесённые мною два платежа) и в п. 1.8 указано , что страховая премия 0.000% , то можно не переживать, вернётся полностью уплаченная мною сумма и даже будут начислены %, единственное условие, что снять не раньше января 2026 года, либо снятие по таблице выкупных сумм, что мне совсем не выгодно. При мне позвонил в страховую компанию, сказал , что все переспросил для моего спокойствия, можно не переживать и подписывать. Получив столь оптимистичный ответ, я не задумываясь подписала доп соглашение.

Но какого было мое удивление, вчера я позвонила на 900, уточнить почему не меняется информация в ЛК и сотрудник мне сказала, что это не так! Согласно подписанному мной доп соглашению я получу только 177 687 руб. Я сразу позвонила менеджеру, который продолжает меня уверять, что это не так, что вернётся полностью внесённая сумма = 308 962руб. Я ещё раз перезвонила на 900, с тем же вопросом, меня уверяют, что вернётся только 177 687 руб.  Так где же правда?

Для меня это очень существенная сумма! Просьба разобраться в сложившейся ситуации и разъяснить мне какая же сумма подлежит к возврату? 

Весь предыдущий текс - это моё второе обращение на banki.ru!!! Сотрудники намеренно опускают обращения в комментарии к первому, чтобы люди не читали и не пугались! Скажу больше, после вышеуказанного обращения на протяжении 2х мес было разбирательство и СК признала некомпетентность сотрудников, выдержка из предоставленного ответа СК: "В работе коллег нашла ошибки. Вас неверно проинформировали в части размера выплаты после внесения изменений в договор по дополнительному соглашению. Мы готовы отменить акцепт дополнительного соглашения. Для этого вам нужно направить в СК «Сбербанк страхование жизни» заявление в свободной форме. При отмене акцепта договор будет действовать на прежних условиях.". То есть, что получается, при продаже столь дорогостоящего продукта ни сотрудники СБ, ни страховой не знакомы с условиями продаваемого продукта! А платить за ОБМАН сотрудников должен клиент!?

Для меня это оч значительная сумма и я не понимаю почему я должна нести финансовые потери из-за некомпетентности сотрудников, которые меня ОБМАНЫВАЛИ на протяжении 2х лет и руководствуясь последним ответом, после разбирательств и прослушки тел разговоров страховая подтверждает, что сотрудники не верно проинформировали меня при подписании как первого договора, так и доп. соглашения! Зачем-то ссылаетесь на таблицу выкупных сумм, при расторжении договора, однако в ответе вы мне сообщаете, что внесены изменения в договор, ИЗМЕНЕНИЯ, а не расторжение договора! Обман чистой воды! Люди, не верьте, не заключайте договор СЖ, потерянные деньги.