Здравствуйте ! В М.Видео мною было куплено много бытовой техники , из которой​ варочная панель и духовой шкаф были застрахованы в Альфа страхование «+4 года». 15 ноября 2022 года случился страховой случай —​ при приготовлении еды на электрической варочной поверхности произошло «заклинивание» вентилятора внутри панели и других электрических приборов (внутри данной панели),​ в​ следствии чего произошло задымление и начало возгорание эл.панели ( удалось сбить пламя и отключить эл.щит) , поверхность варочной панели в трещинах.

Я обратилась на горячую линию Альфа​ страхования tel:+78003337557, где мне подсказали отправить заявление , фото прибора и т.п. по вотсап на номер tel:+79***52. Я все сделала и через несколько дней пришел ответ, что мой случай не попадает под данный вид страхования , повреждение панели по мнению Альфа страхования​ было механическое….. !!!

Оказывается ваш Специалист —​ «волшебник» по единственной фотографии (!!!)​ в вотсапе смог определить из-за чего на панели возникли трещины!!!​ Я​ с этим «волшебником» разговаривала несколько раз по телефону tel:+79060798669 и все безрезультатно!!! Операторы на горячей линии обещали в начале выезд специалиста на дом , который бы осмотрел лично прибор и вынес заключение , но потом стали категорично отказывать в приезде специалиста и решении данной проблемы вообще ! Звонки на горячую линию tel:+78003337557 и tel:+78003330999 были многократными​ и не один день !!!

Считаю , что такой отказ в выплате страховки​ является мошенничеством со стороны Альфа страхования, ведь если бы специалист все-таки приехал и вскрыл варочную панель, то увидел сильнейшее повреждение электронных​ приборов внутри и трещину снаружи как следствие !!! Предлагала операторам провести свою экспертизу в другом сервисном центре , но опять отказ ! Как же я докажу свою правоту и добьюсь справедливости?!!! Предлагаю «до​ судебно»​ разобраться в данной конфликтной ситуации миром ! Жду обратной связи! номер полиса Z6922/383/***/18 от 30.12.2018г.-- Людмила К. Отправлено из Почты