Авиакомпания с самого начала стала подводить, у них сломалась система и не смогли зарегистрироваться на второй рейс, пришлось звонить в тех поддержку, дали зарегистрироваться на рейс, но не смогли выдать второй посадочный. По итогу этим посадочным мы и не воспользовались во все.
Путь был со стыковкой Красноярск-Питер-Калининград. Самолёт прилетел в Питер из-за непогоды не смог приземлиться, улетел в Москву, пока там переждал, пока добрался до Питера, в общем улетела я в Калининград с 9 часовой задержкой.
Что касается тинькова, написав им в чат нам дали сотрудника в вотсапе. Алина помогла собрать документы, быстро нам отвечала и была очень вежливой. При том, что не было посадочного Питер-Калининград, а в самом Питере представитель авиакомпании вместо справки о задержке рейса, поставил плохо читаемый штамп на моей распечатанной квитанции о маршруте. Алина все равно приняла наши документы и тинькоф выплатил через 2 дня по страховке. Работа чёткая, быстрая, все по делу. Спасибо большое!
С самой онлайн-регистрации на рейс уже пошло что-то не так
Оценка:
Не засчитана
Оценка по выплатам:
5