Здравствуйте. История как у многих - 08.12.2022 оформила кредит наличными в Альфа-Банке, № F0CRBM1022********52, сотрудница банка мне сказала, что при оформлении страховки условия намного выгоднее, процентная ставка самая низкая (без страховки ставку мне так же озвучили, платёж при этом оказался таким же), немного подумав и решив, что в любом случае есть период охлаждения 14 дней, я решила оформить кредит с "финансовой защитой", при этом мне было озвучено, что если я все таки передумаю и откажусь, ставка сразу вырастет. Таким образом сумма в договоре 559000 руб, 148000 руб из которых сразу же списали в счет уплаты страховки.

На следующий день, 09.12.2022 я внимательно изучила свой договор и стало ясно, что в банке немного лукавили. Страховых договоров у меня оказалось 3 (!), только один из которых (на 6000 руб) действительно влиял на процентную ставку и обеспечивал мне дисконт. От двух других (на 12000 руб и на 130000 руб) я решила сразу отказаться, так как они мне были не нужны. Позвонив на горячую линию Альфа-Банка сотрудник колл-центра сразу же оформил в электронном виде заявление на возврат страховки стоимостью 12000 руб (и они мне вернулись на 3 день), еще и извинения принес, тут никаких претензий. А вот для отказа от страховки стоимостью 130000 (жизни, здоровья, и потеря работы) меня переключили на горячую линию АльфаСтрахования-Жизнь, и вот здесь начинается самый настоящий ад. Сначала оператор принялся долго уточнять разную информацию (номера договоров страхования, причем всех, суммы, сроки, даты, пункты ИУ кредитного договора и тд), после этого, сотрудник сообщил, что переключает меня на следующего оператора, который даст мне дальнейшие инструкции. 

И тут меня соединяют с оператором Евгенией, которая в грубой форме начинает мне угрожать, запугивать, выдавать неверную информацию, вводить меня в заблуждение, внушать чувство вины и в целом на меня оказывалось сильное моральное давление (что я нарушаю условия договора; что банк в праве применить ко мне ввиду этого различные санкции и откуда я возьму деньги для закрытия кредита, если банк выдаст требование его срочно погасить; что период "охлаждения" далеко не для всех и пр). Когда я попросила это закончить и сделать то, за чем и обратилась - мне было сказано, что если у меня нет времени слушать, то она сейчас закончит наш разговор и я смогу перезвонить тогда, когда у меня будет время дослушать ее до конца. Такой вот шантаж. Я была вынуждена продолжить разговор и на протяжении следующих 40 минут меня продолжали кошмарить, при этом, каждые 5 минут мне нужно было повторять "да, я с этим согласна", закончилось все тем, что с меня потребовали данные и номер телефона супруга, "чтобы он выплачивал кредит в случае моей смерти". После этого, наконец-то, мне прислали в смс ссылку для заполнения заявления на отказ, которое далее нужно было распечатать, подписать и отправить почтой России по уже известному всем адресу в Москве на улицу Шаболовка. 

Уважаемые представители компании, это нормально, что ваши сотрудники позволяют себе подобным образом общаться с клиентом? Так разговаривать с клиентом - это стыд в наши дни. 

Заказное письмо 1 классом я отправила почтой России 9.12. Далее, 13.12 оно было вручено адресату. 14.12 я позвонила на горячую линию, уточнить, зарегистрировали ли письмо, мне сказали что еще нет. 15.12 звоню - тоже самое. Звоню 16го, мне сообщают, что его зарегистрировали еще 14.12, почему другие сотрудники этого не увидели? На мой вопрос в какие сроки происходит возмещение говорят каждый своё - то 10 дней со дня получения оригиналов, то со дня регистрации. Где правда?!