Сегодня (20.12.2017г. примерно в 15-30) я обратился офис ВСК по адресу, г. Воронеж, Бакунинский пер. 11, для своевременного информирования страховщика об изменении водительского удостоверения и внесения изменений в Е-ОСАГО. Мне было отказано в надменной форме (с полным показом, что мне делают одолжение и тратят на меня время) во внесении изменений в электронный полис осаго в связи с выдачей нового водительского удостоверения в связи с окончанием срока его действия по причине отсутствия полисов ОСАГО. Было предложено попробовать прийти завтра и если будут бланки, отстоять живую очередь, и если мне повезет и полисов хватит, то изменения внесут. На мою просьбу принять заявление на внесение изменений в полис
е-осаго, а также в базу РСА в части передачи КБМ по действующему полису по новому ВУ, было отказано. На мой вопрос о том, что я хочу сейчас написать заявление на внесение изменений был ответ: "Пишите в Москву, отправляйте почтой, дней через 30 его рассмотрят. Здесь мне никаких заявлений не надо. Что вы собираете писать в нем?" При мне сотрудник (женского пола) обсудила с каким то физ. лицом (девушкой), какой я сегодня "очередной" по счету, третий или четвертый. Не получив решения своего вопроса, я сказал, что буду писать жалобу. На что был получен ответ: "Пишите, что хотите и куда хотите, вы не первый".

В очень небольшом офисе (вход в который с задней стороны здания, в метре от забора без указателей), главном в Воронеже, судя по  количеству оказываемых услуг по данным сайта ВСК, сидят три человека, один из которых (сотрудник, который общался со мной) занимается такими вопросами, остальные обсуждают личные дела в рабочее время в присутствии посетителей и просто скучают.

Данное обращение по факту отказа во внесении изменений в Е-ОСАГО также будет отправлено в ЦБ РФ и РСА. На сайт ВСК жалоба отправлена, номер обращения 47281.

Также следует отметить, что полис Е-ОСАГО вынуждено приобретался в ВСК после "неудачного" оформления у другого страховщика, через перераспределение страховщиков РСА. Тем не менее, хотя полис ХХХ0015799010 (Номер договора: 0015799010) и пришел от shop@vsk.ru, в личном кабинете ВСК этот полис не отражается. Также, мое посещение офиса ВСК В г. Воронеж считаю уведомлением страховщика о смене данных страхователя. Отказ в принятии заявления и внесение изменений прошу считать грубым нарушением работника ВСК в г. Воронеж и проверить его компетентность в области страхования, а также провести разъяснительные работы по этике работы с клиентами.

Также прошу внести изменения посредством электронного обращения по электронной почту или организовать прием без очереди для решения моего вопроса.