Во время поездки в Киргизию попали в ДТП - люди не пострадали, но был пробит радиатор, и машина не на ходу.  У меня есть страховка ВЗР, покрывающая автоаварии. Обратилась в чат в приложении, чтобы нам помогли вызвать местное ГАИ и как-то проконсультировать, что вообще делать дальше. Но поддержка написала, что для ведения кейса нам назначено два менеджера, которые свяжутся с нами в течение ближайших нескольких дней. Честно говоря, это не совсем то, что ожидаешь услышать, сидя в разбитой машине с повреждённым двигателем при минусовой температуре на окраине киргизского села. Пришлось выкручиваться самостоятельно. Соответственно, момент с поддержкой разочаровал - не помогли вообще никак. Хорошо, что вся ситуация произошла в стране, где все говорят по-русски - если бы это случилось где-нибудь в Иране,  я вообще не представляю, что бы мы делали. 

Из плюсов: через несколько дней менеджер действительно связалась со мной, и дальнейшая процедура оформления страхового случая и выплаты страхового вознаграждения прошла очень гладко. Все документы можно отправить в чат (фото или сканы), не надо никуда ехать - очень удобно. Задержек со стороны страховой компании не было, скорее с нашей - мы не сразу смогли предоставить все нужные документы, но как только полный комплект был собран, вознаграждение выплатили на карту буквально в течение нескольких дней. То есть вся бюрократия была организована практически идеально. Если бы еще на месте как-то помогли - цены бы такой страховой компании не было.