Таких отзывов полно.
Альфастрахование решили таким способом заработать видимо. К сожалению тарифы подорожали и переоформлять полис уже дороже.
Альфастрахование без объяснения причин и без уведомления расторг договор на полис осаго:
Между Вами и АО «АльфаСтрахование» 02.07.2022 г. был заключен договор обязательного страхования ХХХ 0251112870, оформленный в виде электронного документа.
АО «АльфаСтрахование», руководствуясь п. 1.15. (а) «Правил обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств» утвержденных Положением ЦБ РФ № 431-П от 19 сентября 2014г. (с учетом изменений), настоящим уведомляет Вас о досрочном прекращении действия указанного выше договора обязательного страхования, оформленного в виде электронного документа.
Основанием для досрочного прекращения договора обязательного страхования является предоставление Вами при заключении договора обязательного страхования ХХХ ***70 ложных сведений о мощности ТС, имеющих существенное значение для определения степени страхового риска.
Договор обязательного страхования ХХХ **70 считается досрочно прекращенным по инициативе страховщика с момента получения Вами настоящего уведомления.
Обращаем Ваше внимание, что в случае прекращения договора ОСАГО на основании п. 1.15. (а) «Правил обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств», страховая премия или её часть страхователю не возвращается.
С уважением, АО «АльфаСтрахование»
08.12.2022 г.
Письмо пришло в чт 22:58.
Я сразу зашла в приложение АльфаСтрах, чтобы проверить информацию по мощности двигателя.
Текущий полис осаго я не нашла, но я пролонгировала предыдущий договор (с прошлого года) и зашла в него проверить информацию.
В расчёте для полиса указана мощность двигателя 85 л.с., в СТС указано 85,68. На момент оформления страховки указать сотые не было технической возможности ни в приложении, ни на сайте — это во-первых. А во-вторых км и страховая сумма из-за сотых не меняется.
Я написала в чат оператору. Он мне дал электронную почту на которую нужно скинуть всю информацию scan_eosago@alfastrah.ru. в ответ на моё письмо пришло сообщение: «Срок рассмотрения Вашего обращения два рабочих дня с момента его получения.»
То есть пока они будут разбираться пройдёт 4 дня в течение которых я не могу пользоваться автомобилем (пятница рабочий, суббота воскресенье- выходные и понедельник рабочий).
На следующий день, я позвонила на горячую линию вопрос решить не смогли сказали ждите пока с вами свяжутся.
По электронке Запросили птс. Почему не СТС? Отправила копию 9 декабря.
12 декабря - ответа до сих пор нет. Звоню на горячую линию, заказала обратный звонок. Не перезвонили. Позвонила ещё раз. Переключили на специалиста у которого ведутся «технические работы». Итог: 4 для без авто.Очень долго ведётся проверка. Чтобы проверить 1 цифру по предоставленным копиям (СТС, ПТС) нужно пару минут.Может сначала стоит проверять данные, потом аннулировать полисы?Тем временем я езжу на такси, трачу деньги и нервы.
Сегодня 17 декабря. Ответа нет. Не перезвонили, на письмо не ответили. Машиной пользоваться не могу. Подскажите пожалуйста все инстанции куда написать?
Массовое аннулирование полисов ОСАГО
Оценка: