Ищут любой повод для отказа в компенсации. Согласовывают чудовищно медленно. И пусть хоть человек умирает, им главное завалить вас своей бюрократией, чтобы было больше поводов не платить. Приобрели медицинскую страховку за границей этой компании. Пришлось обращаться два раза, в обоих случаях травма головы у ребенка. Все происходит неимоверно долго, каждая процедура согласовывается со страховой по часу! (то есть даже в простейшем случае, когда врачи быстро все сделали, вы потратите пол дня на визит в больницу).

Во второй раз просто отказали из-за того, что госпиталем был нарушен порядок согласования, при том, что их сервисная компания координировала все действия и мы полностью следовали их инструкциям и так же ждали часами их ответы и регистрацию (все это ночью с ребенком)!

В итоге мне дешевле было бы самому выбрать госпиталь с адекватной платой, не говоря уже о том, что гораздо быстрее. И разумеется никакие подробности по телефону узнать не получится, например, почему такие огромные задержки в согласовании, почему так получается, что порядок согласования нарушается, только переваливание ответственности на сервисную компанию. Ориентированность на клиента - можете здесь об этом даже не мечтать, все сделано, чтобы просто не платить.