В августе я обратился в страховую компанию по страховому событию. На протяжении долгого периода времени мне делали с мозгом то, что не пройдет цензуру, поэтому не могу написать. Но думаю вы поняли. 

Общение происходило в основном по электронной почте. В итоге получил письмо, что страховой случай подтвержден, СК готова произвести выплату, но нужно предоставить оригиналы документов. В итоге я уточнил какие именно документы необходимо предоставить. Не с первого раза мне все же прислали список необходимых документов, которые в последствии были отправлены по почте. 

Спустя почти месяц выяснилось, что их сотрудник неверно указал список документов и им не хватает документов. Естественно такая "клиентоориентированная" компания, как ингосстрах не предприняла никаких действий для решения вопроса. 

7 декабре были в очередной раз по почте отправлены документы. Прошло почти 2 недели, выплаты до сих пор нет. По электронной почте на адрес psb-claim@ingos.ru 13 декабря был направлен вопрос, когда будет произведена выплата.

Естественно никакого ответа не последовало, вопрос просто был проигнорирован.  Сегодня  примерно в 16:36 по номеру 8001005041 оператор 4110 Ольга так же отказалась предоставить информацию,  о том, когда будет выплата.

Видимо придется обращаться к фин.управляющему.