19.12.2022г. ТС HYUNDAI TUCSON Было представлено по направлению на ремонт СПАО ИНГОСТРАХ № 22-75-***/22-3. 

    19.12.2022г. ТС средство второй раз не получилось сдать в восстановительный ремонт по причине отсутствия у СТОА надлежащим образом оформленных документов.

    У меня неоднократно возникали проблемы со сдачей ТС в данное СТОА, а так же мною было заявлено о выдачи направления на ремонт на другое СТОА. Однако куратором выплатного дела максимом данное заявление было проигнорировано. То есть по сути работник компании мешает потерпевшему выбирать СТОА в соответствии с законом.

    Несмотря на этот факт, мною все таки было представлено ТС в ремонт. Однако никто из работников пояснить где находиться подлинник доверенности так и не смог. 

    Со слов работников СТОА доверенность находиться в сейфе к которому на данный момент нет доступа.     Со слов представителя ООО «Автоскил» данная доверенность находиться в офисе представлять они ее не обязаны. 

    Со слов представителя компании Ингострах куратора максима по информации полученной от М-а И. М. доверенность находиться в Санкт Питербурге, оригинал отправлен транспортной компанией.

Все ответы фиксировались на видео запись.

    В итоге я оказываюсь в ситуации когда неизвестные лица выдающие себя за уполномоченных юридически лицом представителей, не подтверждающие свои полномочия надлежащим образом. Просят меня расписаться в светокопиях документов и отдать им автомобиль. 

    Отдельно отмечу старания куратора максима стареющего не стараться. Который еще после моей претензии по смене СТОА от 23.11.2022г. должен был выдать мне новое направление. Однако он незаконно отказал мне в смене СТОА. Поскольку выбор потерпевшим СТОА является реализацией пострадавшего право на страховое возмещение в натуральной форме.

    Я требую, чтобы в кратчайший срок меня пригласили на СТОА для проведения восстановительного ремонта, и заблаговременно имели все необходимые документы в подлинниках или надлежащей форме заверенные копии. 

    Ответственным прошу назначить куратора максима.

    При наличии у представителей СПАО «ИНГОСТРАХ» а именно у «отдела контроля качества» желания вникнуть в суть проблемы. Готов предоставить имеющиеся у меня видеозаписи и информацию. А так же копии документов которые были представлены мне на СТОА. 

Срочно, прошу организовать прием ТС в ремонт.