Приключилась беда,сын сломал позвоночник, нужны были срочно деньги, обратилась в Почта банк за кредитом. Банк навязал страховку от Согаз. При оформлении кредита, я уточнила, можно ли будет вернуть часть страховки при досрочном погашении кредита, консультант заверила, что без проблем. Кредит мы закрыли, а дальше...при звонке в страховую отвечает только робот, не с кем связаться не возможно, кое как поняла что надо собрать документы и отправить почтой.

Мне 72 года, у самой две операции на наги и позвоночник, до остановки 1.5 км пешком (живу в деревне), но справилась, кое как собрала и отправила.Указала все контактные данные и что? А ничего!! Вообще ничего, как будто и нет меня. Хотя уведомление о вручении адресату мне на почте выдали, т.е. документы Согаз получила. Обратилась с претензией через эл. почту, пришёл ответ что заявление зарегистрировано и через три дня ответят. Думаете ответили? Да как бы не так. Когда вы уже к старикам, да и просто к людям начнёте нормально относится?! Неужели обманывать стариков нынче стало модно?! Может на мои деньги хоть грамм совести себе купите?