20 ноября 2017 мной лично было подано заявление в СК Росгосстрах по адресу: Ушаковская наб., д.5, лит.А. Исх.№30245 5. Суть обращения - в страховом полисе ОСАГО неверно указаны марка и модель автомобиля, в связи с чем я требовала либо выдать новый полис, либо аннулировать полис в связи с его ничтожностью и выплатить мне компенсацию в размере уплаченной мной суммы по договору страхования. В момент регистрации заявления в офисе СК сотрудниками Компании мне было отказано в переоформлении или выдаче нового полиса. Спустя 3 недели с момента моего обращения мне позвонил представитель СК и предложил оформить новый полис ОСАГО взамен недействительного- к этому моменту данное предложение УЖЕ было неактуально для меня, будучи законопослушным гражданином, я в день отказа СК Росгосстрах в выдаче нового полиса оформила его в другой СК.

На данный момент установленный законом срок для ответа на обращения истек. Никакой информации и ответа от СК я так и не получила. Ранее и сегодня я пыталась выяснить инфо по моему обращению по телефону СК, никто не смог предоставить мне какую-либо информацию. Обещание сотрудника СК перезвонить после уточнения им деталей выполнено не было. Прошу представителей СК в кратчайшие сроки связаться со мной и предоставить официальный ответ на мое обращение.