Купили через интернет полис страхования жилища "ХОТЬ ПОТОП" И, "надо же было такому случиться" - нас, таки, залили, под конец действия полиса. Ущерб не серьезный, но есть. Управляющая компания ущерб зафиксировала, мы с ней не спорили, позвонили в Альфу, Альфа нашла полис, мы отвезли заявление, договор, акт от управляющей компании и тд, ВСЕ, кроме ДОКУМЕНТА ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ОПЛАТУ ДОГОВОРА СТРАХОВАНИЯ. Сначала и не парились - у нас было письмо от Альфы, где они "БЛАГОДАРИЛИ ЗА ПОКУПКУ", "ОТПРАВЛЯЛИ ДЕЙСТВУЮЩИЙ ПОЛИС" и даже эксперта прислали. Получается, все это, и то, что в приложении я свой полис вижу--- НЕРЕЛЕВАНТНО. "Чека нетути" Ну, обратились мы в банк, подняли доки за 16 год, нашли платеж, отправили выписку через сайт. Хорошо, что картой платили, а если бы налом??

Вот у меня вопросов и накопилось: АЛЬФА - смеется над нами, лохами? Или это только первое впечатление? С какого перепугу, имея на РУКАХ полис, ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ которого подтверждена АЛЬФОЙ письменно в момент покупки (ну я об e-mail c благодарностью) я должен иметь чек?? КТО В МОМЕНТ ПОКУПКИ предупреждал меня об этом? Как это соотносится с Гражданским кодексом? Еще раз, ущерб небольшой, но ЗАЧЕМ связываться с компанией, на которую нельзя рассчитывать даже в малом?)) Раньше покупал и их другие продукты, вроде страхования путешествий, к счастью - не понадобились. Задумывались о ДМС. Больше не буду, и вам не советую. В Общество Защиты Прав Потребителей обратились. Отзыв написали. Не поможет  - пойдем в суд.

Из положительных моментов только один - сотрудники все же вежливые, хоть и замотанные. Да, дозвониться трудно, 30 мин ожидания - это норма, сайт работает некорректно.