Мой полис ХХХ-021*****75 от компании "Зетта Страхование" скоро закончится. За месяц до этого срока мне позвонили из страховой и предложили подумать о продлении. Я согласился, мне прислали по почте письмо с шаблоном нового полиса и ссылкой на оплату. Сумма меня устраивала, но ссылка на оплату действовала 1 день, и я оплатить не успел. Дальше пытаюсь получить новую ссылку на оплату: Отвечаю на письмо, прошу новую ссылку - ответа не приходит. Но приходит письмо от другого сотрудника "Зетта Страхование" тоже с предложением о продлении, но без конкретных данных. Соглашаюсь, прошу ссылку и шаблон полиса - сотрудник отвечает: "К сожалению программа не формирует ссылку и полис, нужно будет обратиться в офис компании."

Офис в другом городе, далеко. Пытаюсь все-таки решить вопрос дистанционно: звоню по номеру, указанному в первом письме с просьбой снова прислать данные. Отвечают, что передадут вопрос сотруднику, который перезвонит в течение дня. Не перезвонил.

Дальше пробую продлить полис через сайт. Вроде бы на сайте можно продлить полис, но за этот год я получил новый паспорт, и ввести новые данные в личном кабинете zettains.ru НЕВОЗМОЖНО - данные просто не редактируются.

Итого с четырех попыток продлить полис не удалось. Не понятно, зачем все эти предложения о продлении, если процесс не работает.