Я наслышана о том, что общение со страховыми компаниями дело непростое, но  честно говоря не ожидала, что такой простой вопрос вызовет столько сложностей. Страховка минимальная, её, Как водится, мне подсунули просто в момент оформления карты в МТС банке, Так что я даже ничего об этом не подозревала. Но когда я решила воспользоваться этой страховкой, возникли проблемы, из-за чего сотрудники МТС банка меня и попросили позвонить в Ренессанс страхование. Первое, что удивляет, это то, что операторы с самого начала общаются с клиентом с позиции свысока и на ровном месте вместо ожидаемой хотя бы попытки как-то решить вопрос сразу начинают тебя обвинять, типа того, что вы подписывали договор, значит вы на всё согласились, А с нас взятки гладки. И всё это в таком тоне, что мы вам ничего не должны, А вы сами дураки.

То есть конструктивной беседы не получается. Хотя я звонила совсем не с обвинениями в их адрес, а с просьбой помочь разобраться и воспользоваться всё-таки их продуктом. Вторая оператор, с которой я общалась, также не смогла мне ничем помочь, меня в базе данных не нашли, но деньги за продукт исправно получали в течение полугода. Вот такой обман под названием лекарственный полис.  И ещё общение приправленное словечками типа "А может быть вы наркотики хотите покупать".