Просто отвратительная работа тех.поддержки. Кроме обещаний решить проблему, НИЧЕГО!!! Купила в банке страховку Линия защиты -от несчастных случаев в рамках потребительского кредита. Купила 02.11.2022, активировала 03.11.2022( у них на активацию 5 КАЛЕНДАРНЫХ ДНЕЙ) Первое обращение, что не добавляется полюс в личный кабинет 09.11.2022,за тем еще восемь в течении ноября и декабря 2022!
на 23.12.2022 мне так и не сказали почему мой полюс не добавляется в личный кабинет, и его не видно не только мне ,но и сотрудникам СОГАЗ!!!! Только пишите обращение (очередное)!! Люди ,задумайтесь, стоит ли у них покупать полюса, если они все равно не работают? и Нигде их не видно. Или надо обращаться в прокуратуру ,а действительные ли это полюса, даже купленные в солидных учреждениях???!!!
Добавление полиса
Оценка:
Не засчитана