Уже не знаю куда писать, с руководством нас связывать не хотят и разбираться тоже.

Начну сначала, заключили ритуальное страхование МАРС. Застрахованный человек умер спустя полгода. Позвонил на горячую линию, сказали обратиться в любой офис продаж, нашли ближайший в соседнем районе. Приехал туда со всеми документами - там мне сказали, что они не принимают документы по РГС ЖИЗНЬ и сказали ехать на  ул. Обручева в центр урегулирования убытков на другой конец города. Я позвонил еще раз в call центр, там мне сказали, что на Обручева мне ехать не нужно и по их информации у меня должны были принять документы. Я еще раз зашел в офис продаж, сказал, что по телефону мне сказали, что вы должны принять у меня документы, на что работник ответил, что принимать он их не будет, они этим не занимаются (позвонил кому-то где ему подтвердили, что они не занимаются ргс жизнь). Я 3 раз позвони в call-центр сообщил ситуацию, но мне предложили лишь обратиться в другой офис продаж.

Что делать, поехал в другой офис продаж, который находится в часе езды, приехал во второй офис - там мне говорят, угадайте что? "Мы не занимаемся РГС жизнь и не примем у вас документы". Я попросил позвать мне руководство офиса, мне сказали, что руководство их на Киевской. Выхожу звоню 4 или 5 раз в Call-центр, повторяю все в очередной раз. На что мне отвечают - "По нашей информации у Вас должны были принять документы". Я говорю "Я понимаю, но мне то что делать???" Мне говорят "Мы можем предложить вам поехать в другой офис продаж. 

В общем предлагали мне объездить весь город по всем офисам продаж за свои деньги. В итоге дал трубку работнице офиса продаж, чтобы она поговорила с работником call-центра, они пообщались пару минут, и работник офиса продаж всё-таки согласился принять у нас документы, и сказал, что раньше они этого не делали и не знают как что где. Пришлось ждать минут 20, пока им пришлют инструкции.

В итоге: нам создадут новый счет в росгосстрах банке (вместо того, чтобы выплатить по нашим реквизитам).

По условиям деньги должны быть зачислены в течение 24 часов. По факту идет уже 3ий день. Денег нет, звонков нет. Позвонили в Call-центр, нам говорят - так как у дела нет номера, отследить его не можем, ничего вам сказать не можем, где деньги ваши не знаем.

Обращайтесь туда, где подавали документы.

Всем спасибо, хуже обслуживания я еще не видел.