Такая ситуация. 09.12.22 произошел страховой случай. В этот же день подал заявку на оформление через сайт. Пришла смс что в течении 1-2 раб дней свяжутся для предоставления направления на осмотр и подачу документов. Так же в смс было написано, что рассмотрение начнется только после приема документов и осмотра и что максимальная длительность составляет 20 календарных дней. 

Через 6 дней пришла смс, что мою заявку направили какому-то партнеру. Неделю ждал какой-либо связи от партнера, не выдержал, начал звонить в ренессанс. После 40 минут ожидания взяли трубку, объяснил ситуацию и оператор сказал что переведет меня на компетентного сотрудника. После пара гудков и, о чудо, отвечает уже робот с типовыми ответами. 

После 3-4 четырех раз мне все же удалось дозвониться куда нужно. Тут же скинули СМС с номером "партнера" позвонил и только сегодня, 23.12.2022 удалось провести осмотр авто и прием документов. С момента подачи заявления прошло уже 2 недели, соответственно до осмотра  я не мог ремонтировать авто, а в следствии работать. 2 недели, Карл. Теперь жду обратной связи по документам и осмотру. Буду дополнять.

Но уже хотел бы уберечь Вас от обращения в данную организацию. Операторы перекладывают вину на партнеров. Хотя страховку я оформлял не у партнеров, следовательно меня вообще не должны волновать партнеры.