Я крайне недовольна всей ситуацией!
Во - первых, это дикое навязывание страховых продуктов, якобы с очень выгодными условиями, по которым я получу очень большие проценты, но это совсем не так!

Во - вторых, по продукту "Защита капитала" я получила, спустя 3 года, сумму, которую я и вложила! Проценты, конечно же,мне никто не отдаст.

В - третьих, я уже знаю, что и по продукту "Смартполис", спустя 5 лет (заканчивается 04.2023), я тоже ни копейки не получу.

В - четвёртых, личные менеджеры сбербанка премьер некомпетентны! Они постоянно меняются, я уже даже их имена не запоминаю. И каждый новый менеджер отвечает мне на мой постоянный вопрос по-разному (по продукту "Семейный актив"), и каждый утверждает,что именно он прав! Вы уж там определитесь, впарят эти страховки - инвестиции, а сами "ни бе, ни ме, ни кукареку"!

В - пятых, я оставляла онлайн заявление на досрочное расторжение договора по продукту "Детский образовательный план", приложила все необходимые документы и справку из налоговой, мне система выдала,что через 10 дней мне поступит ответ, когда сбер рассмотрит моё заявление. И, как и ожидалось, спустя 10 дней тишина! Я не удивлена,  и как же мне хочется писать про вас матом, но стараюсь писать отзыв с холодной головой.

Ну и в - шестых, записывалась к личному менеджеру на встречу через приложение сбербанка, на 14.12.2022 в 17.00, с утра мне поступил один звонок с номера 900, но я не смогла ответить, зашла вечером в приложении сбера, перед тем, как идти на встречу, а они её отменили. 

Спасибо "любимый" сбер! Остатки денег с вашей конторки вывожу и больше ни ногой к вам. Пожалуйста, что пользуетесь моими деньгами по 3, 5, 10, 14 лет! А взамен от вас только навязывание типа вкладов, и даже по записи принять меня уже не можете, а тупо отменяете её!

В завершении всего, я требую свои деньги назад по продукту "Детский образовательный план", если вы онлайн заявления игнорируете, встречи с менеджером отменяете, значит требую возврата средств здесь, на Банки.ру! Номер страхового договора указан в информации