29.12.2021г. пришла в банк Открытие продлить карту, мне сразу начали навешивать другие услуги. Долго и настойчиво уговаривали оформить договор страхования в Росгосстрахе по программе "Надежное будущее". Я не соглашалась, как чувствовала, что что то не так. Но менеджер Альбина перезвонила и они еще с одной сотрудницей приехали ко мне домой. Усыпили мою бдительность и я сдалась. Договор я конечно прочла, но все сразу в голове не уложилось.

Да к тому же они озвучивали только плюсы этой программы, умолчав о минусах. Но в договоре не все отрицательные моменты были указаны, в частности, если мой договор переходит в статус оплачиваемый, то я теряю значительную часть средств. Это обман чистой воды. Причем окучивают они в основном пенсионеров, рассчитывая на то, что нам легче задурить голову. По договору я должна ежегодно платить 120 тыс. рублей. Я не работаю, доход только моя пенсия. Сейчас появились проблемы со здоровьем. Нужны деньги на лечение. Я требую вернуть мои кровно заработанные деньги. Буду обращаться во все инстанции