Моя мама 25.11.2019 года оформила полис страхования "Семейный актив" BMP1 № ***15 сроком действия на 10 лет (до 10.12.2029 года). К оформлению данного полиса у меня вопросов нет. Менеджер разъяснила, что взносы будут ежегодными, про возможность получения налогового вычета, предоставила все документы в бумажном виде.
Поскольку в 2020 году моя мама вышла на пенсию, она проконсультировалась с менеджерами Сбербанка о возможности досрочного внесения платежей по данному полису. Менеджеры сказали, что это возможно.
В августе 2021 года, в декабре 2021 года, в июле 2022 года моя мама приходила в отделения Сбербанка и перечисляла деньги якобы на первоначальный договор. Моя мама не пользуется интернет-банками, не имеет домашнего интернета и пользуется до настоящего времени пользуется кнопочным телефоном (по причине работы на оборонном предприятии). Менеджеры все переводы оформляли на своем компьютере, монитор был обращен только к менеджеру, со времен пандемии между менеджером и клиентом установлены пластиковые экраны. Никакие договоры или иные документы не выдавались. Якобы все полисы существуют только в электронном виде.
На руки выдавались только чеки-квитанции о перечислении средств. Когда мама однажды обратила внимание на то, что в квитанции указан другой номер договора, то ей пояснили, что вначале деньги перечисляются в ПАО Сбербанк, а из ПАО - в страховую компанию. Мама была полностью уверена, что все страховые премии до 2029 года она заплатила и ничего СК Сбербанк Страхование жизни больше не должна.
В декабре 2022 года моей маме начали названивать менеджеры Сбербанка с предупреждениями о просроченных платежах по договорам страхования.
Оказалось, что все 3 раза менеджеры ни разу не перевели деньги на первый договор! Они каждый раз оформляли новый договор и полис с новым номером!
06.08.2021 года была оформлена программа "Как зарплата (Пенсия)" П***835 сроком до 31.08.2029 года. И на счет этой программы были зачислены 400 000 рублей.
16.12.2021 года был оформлен новый полис "Семейный актив" BMBP1A № 0***184 сроком до 31.12.2031 года с ежегодным взносом 100 082 рублей.
22.07.2022 года был оформлен ещё один (уже третий!) полис "Семейный актив" BMBP3A № 0***12 сроком до 21.07.2032 года с ежегодным взносом 100 000 рублей.
Мама не знала об оформлении этих трёх полисов, была нагло обманута. Воспользоваться периодом охлаждения она не имела возможности, так как на руки документы не выдавались! Являясь пенсионеркой, она не в состоянии выплачивать взносы по трём одинаковым полисам в общей сумме 600 000 рублей ежегодно. Общая сумма ежегодных страховых премий в 4 раза превышает ежегодный размер пенсии! Платить придется на протяжении 10 лет! В числе страховых случаев. Несчастные случаи и онкологические заболевания не освобождают от обязанности оплаты!
На основании вышеизложенного, прошу аннулировать три последних договора, заключенных с обманом и заведомым введением в заблуждение, и
вернуть в ДОСУДЕБНОМ порядке все внесенные страховые премии в полном объеме по указанным договорам.
Самоуправство менеджеров СберБанка
Оценка: