Никогда не писала отзыв, но данная ситуация не оставила мне выбора. Наступил срок продления ОСАГО и КАСКО в страховой компании СОГАЗ. Я являюсь клиентом с 2007 г., т. к. мой работодатель крупнейший корпоративный клиент. Два года назад сменился менеджер. Менеджером стала Храбрых Полина. При очередном продлении 19.12.2022, я решила самостоятельно продлить данные полисы через личный кабинет, но этого сделать самостоятельно не получилось. Я написала в Чат, что бы мне сделали расчёт по продлению, расчёт по ОСАГО мне сделали и сообщили, что полис и счёт находится в личном кабинете, а КАСКО не рассчитали, соответственно я обратилась к моему менеджеру с просьбой сделать расчёт по КАСКО и ОСАГО.
Мне сделали расчёт, согласовали всё со мной и направили счета на оплату. Осаго по обоим расчётам был одинаков, что и соответствует единому подходу к клиенту. Все бы было хорошо и небыло бы этого обращения, если бы сотрудники СОГАЗ были бы компетентны и соблюдали корпоративную этику. 2312.2022 , пятница в 17.15 мне поступает звонок с городского телефона с предложением сделать расчёт ОСАГО, я об'яснила, что у меня все рассчитано и этого не требуется, но сотрудник стал настаивать, что у меня корпоративная программа и расчёт она сделает выгоднее. Сотрудник попросила подождать несколько минут и озвучила сумму на 10% дороже т.е расчёт в личном кабинете 4500, а она озвучивает 4990 руб.
Я сказала, что у меня есть расчёт в ЛК, её расчёт мне не интересен, но она настаивала, что у неё все верно и её коллега, что-то не правильно посчитала. На этом диалог был окончен. А оказывается все только начилось: мне пишет Х-ых П. сообщение в WhatsApp , что она не верно посчитала ОСАГО, верная стоимость 4990, оплачивать надо её. В конечном итоге, после моего сообщения Х-ых о том, что я посмотрю ещё другие компании, т.к. это не корпоративно менять условия во время сделки, мне поступил скрин моего же экрана в WhatsApp, а далее продолжение в виде сообщения "пошла она в жо..". Мгновенно приходит следующее сообщение, что это не мне и она ошиблась в получателе, т.к. данное сообщение было адресовано её руководителю.
Резюме: уважение клиентов, которые платят деньги и выбирают компанию СОГАЗ, а не менеджера, на нуле. Сформировался огромный негатив сейчас к компании, из-за сотрудника (Х-х), который является лицом СОГАЗ первой линии. К сожалению от таких сотрудников, как -ых П., уходят клиенты к конкурентам, а по факту Согаз теряет клиентов. К сожалению нет времени искать другие компании (срок полиса по 26.12), что бы получать не только услугу, а ещё качественный, клиентоориеетированный сервис. Дело не в 500 рублях, мне важен сервис. Если есть такая возможность избавьте меня от данного менеджера, т. к. её заслуги в том, что я клиент СОГАЗ нет.
Некачественный сервис
Без оценки