Застраховался по КАСКО в ВСК. 
Гололед, немножечко покоцался: поврежден слегка бампер и габаритный фонарь.
Начал оформлять страховой случай. Пишут - давай в электронном виде через сайт или через приложение.
Ну, давай.

Началось.

После ввода данных в мобильном приложении зависла карта. Точек "приема заявок" приложение не нашло. Попытка оформить то же самое через сайт с ноутбука была еще более неуспешной: сайт сообщал, что "для вашего местоположения нет точек приема заявок".
И рекомендовал позвонить 8-800-....
Что за заявки - то загадка есть.
Звоню 8-800-... Прорвался через робота. Оператор опрашивает меня о работе мобильного приложения, игнорирует указание на сбой в работе сайта, и мило сообщает мне, что оставит заявку техническому специалисту, который устранит проблему и через пару дней я должен буду перезвонить, узнать статус заявки, и, если всё починят, я смогу продолжить оформление заявки о страховом случае.
Или я могу заехать в отделение лично, и в течение 30 дней мою заявку будут рассматривать.
С Новым годом.

Оставил заявку техническому специалисту.

Тем временем "отвисло" приложение на телефоне (всего-то 2 часа прошло с начала оформления заявки).
Настала пора прикладывать документы (которые уже есть в СК), то есть паспорт, СТС и водительское удостоверение.
Отдельная песня - потребовалось приложить какое-то "указание выгодоприобретателя". Кому и о чем должен указывать выгодоприобретатель, неизвестно.

Через 2 с лишним часа справились.

И хорошо, что я оформлял заявку дома, в спокойной обстановке. Представляю, до каких инфарктов подобный "сервис" довел бы человека, попавшего в ДТП на дороге и находящегося в стрессе.

Капец просто.