23.12.2022 обратился по ДМС в медицинский центр к отоларингологу с болью в ухе, врач назначил биохимию крови и лечение, в/м и в/в инъекции.

23.12.2022 позвонил в Согаз для согласования этих назачений, но было предложено написать письмо на адрес 00-27.dms@sogaz.ru с просьбой согласовать назчения и приложив сканы назначений. И ожидать ответа в течение 5 дней. 

Письмо я отправил и письмо до 27.12.2022 я так и не получил.

Очень удобно ждать 5 дней когда у тебя болит ухо и нужно срочно делать обследования.

Расчёт на то что клиент не будет ждать 5 дней и заплатит из своего кармана.

27.12.2022 я позвонил снова в СОГАЗ и при разговоре с оператором вдруг выяснилось что случай не страховой и нет медицинских показаний и нужно идти к врачу и режиме телефонного разговора согласовывать назначения с врачом и опять таки нет гарантий что и там не откажут ещё раз.

Гораздо проще оплатить все анализы и лечения из своего кармана чем по несколько раз ходить в больницу. На что и расчёт.

Всё как обычно - деньги собрали а выполнять договоренности не хотим.