Была клиентом АльфаСтрахования более 7 летс 2-мя машинами, не было ни единого страхового случая, в ответ за лояльность получила сюрприз и игнор со стороны АльфаСтрахования.
В один прекрасный день получила письмо на почту, что договор расторгнут в одностороннем порядке, так как у меня не верно указаны ЛС у авто. Но при оформление ОСАГО онлайн ЛС авто выставляются автоматически сервисом (изменить, исправить нельзя никак, даже через поддержку, так как привязано к марке машины). Разница в ЛС составила 0,4. Не приходило никаких писем, что "у нас обнаружилась ошибка, просим доплатить по тарифу" или "у вас ошибка, просим оплатить по тарифу" а просто в одну прекрасную ночь ОСАГО стало не действительным и узнать об этом можно было только по e-mail (хорошо, что указала ту почту, которую постоянно проверяю и ладно хоть в спам не попало), не было никаких пушей в приложение, никаких смс. Конечно же возвращать деньги или восстанавливать полис они отказались, даже после того, как показала им на ошибку сервиса.
Всем владельцам Hyundai Creta, да и не только, рекомендую проверить свои полисы ОСАГО, оформленные в АльфаСтраховании.
А теперь представьте ситуацию: у вас полис в компании, в которой вы уверены, потому что все было всегда хорошо. Попали в ДТП, а тут сюрприз, ваш полис не действителен, делайте что хотите, это ваши проблемы. Пытаюсь с поддержкой и по почте вопрос решить более месяца, результата никакого.
Обман с ОСАГО
Оценка:
Не засчитана