1. IT система компании не может совладать с занесением в свои списки своего же клиента.
Проблема: в августе 2021 подключил расширенный список медицинских учреждений по франшизе. В итоге до ноября месяца включительно (sic!) приходя во франшизную клинику узнавал "вам доступен список только бесплатных". Звонок/обращение/исправление и ... приходишь в бесплатную - тебе говорят: "вам доступен только список франшизных!".
Уж не знаю, каким способом можно достичь подобного результата, но вот так. Однако это цветочки, дальше распишу про ягодки
2. Мелочны до невозможности.
Проблема: Итак, я, инвалид 3 группы, с огромным букетом сопутствующих заболеваний (врагу не пожелаешь), прихожу с очередной новенькой проблемой к врачу. Та мне выписывает исследование и отправляет на согласование. Через 15 (пятнадцать!) минут после отправки мне приходит СМС: "в согласовании отказать!". Звоню (кстати в чате приложения получить какой-либо вразумительный ответ вообще невозможно, см. пункт 1):
- А почему отказано?
- Отсутствуют медицинские показания!
- А кто определяет медицинские показания?
- Конечно же врач!
- Ну вот мне врач и назначил обследование, которое в полисе ДМС присутствует. Почему отказ?
- Отсутствуют медицинские показания!
- А как вы определили их отсутствие? По фотографии? А ведь я её вам даже не предоставлял!
- Вот так, определили. В вашем случае медицинских показаний к проведению исследования нет!
- А вы вообще читали выписку от врача (открываю)
- Конечно
- Ну вот, например графы "анамнез" и "сопутствующие заболевания" читали?
- Я не хочу об этом говорить?
- Но всё-таки ответьте на вопрос: что написано в этих графах?
- Отсутствуют медицинские показания!...
В течение 30 (тридцати!) минут пытался вытащить из оператора поддержки способ определения отсутствия/присутствия медицинских показаний, в итоге - просто бросили трубку.
PS: После новогодних праздников предстоит плановая госпитализация и операция. Подозреваю что придётся оплачивать всё самостоятельно, хотя в полисе всё присутствует.
Выводы:
1. страховая гонится за количеством клиентов
2. но всячески уклоняется от исполнения своих обязательств
PS: До этого у меня были полисы ДМС в различных страховых, но такой жести я не встречал!