1) Продлить ОСАГО через личный кабинет невозможно, пишет, что не смогло взять данные с РСА, редиректит на РСА

2) На сайте РСА нет данных КМБ (хотя они есть за предыдущий период), поэтому оформить со скидкой не получается

3) Позвонил на горячую линию, выяснил, что КМБ должен передаваться страховщиком (альфой) в течении 3х рабочих дней после заключения договора, т.е. это должно было случится около года назад

4) На горячей линии на вопрос в том, кто виноват, ответили: "наш сотрудник, котрый это не сделал" (не дословно)

5) На вопрос, как поправить, предложили проследовать в офис, при этом возможности предварительной записи нет. Поскольку в моём н.п. нет их офиса, это довольно далеко.

Я недоволен данной компанией. Такие вещи должны решаться по телефону, все мои данные у них есть. На данный момент я либо лишаюсь скидки, либо трачу время на стояние в очередях и езду по офисам.