14.12.2022 года на электронную почту направлено и принято заявление об отказе от договора страхования   от 10.12.2022г. По состоянию на 28.12.2022 заявление не рассмотрено, возврат денежных средств не произведен. По телефону 8 800 707-93-69 ответить ничего не могут, какой статус рассмотрения заявления, когда оно вообще будет рассмотрено и когда будет произведена выплата. Что является прямым нарушением законодательства и Закона о защите прав потребителей, которым установлены сроки выплат, не рассмотрения заявлений и он составляет 10 рабочих дней.

Работа компании построена халатно. В противном случае буду вынуждена обращаться за защитой своих прав в судебные органы, с последующим возложением на страховую компанию всех понесенных судебных издержек, неустоек и штрафов за отказ от добровольного исполнения требований потребителя.