Благодарность сотруднику А. Александру Сергеевичу за поддержку и оперативность в возмещении транспортных расходов по страховому случаю. Он неоднократно напоминал мне о необходимости заполнения заявления, а также помог решить все онлайн через мобильное приложение Тинькофф банка. Деньги были зачислены через день -два, после чего сотрудник поинтересовался о получении. Так держать!

13 октября отправил запрос на страховое возмещение транспортных расходов по страхованию ВЗР в Тайланде. Ответ с бланками заявлений пришел в этот же день на мой Whatsapp. На дополнительные вопросы ответы предоставлялись моментально. Никакой бюрократической волокиты. Понравилась гибкость сотрудника. Сначала предложил распечатать и подписать. Мне было неудобно, так как не было принтера под рукой. Потом- в текстовом редакторе. Это тоже было неудобно сделать в телефоне. Затем - с помощью смс-кода, что было для меня оптимально. Я не сразу это сделал, при этом сотрудник несколько раз напоминал мне о вариантах получения возмещения, что необычно, когда дело касается возврата) После оплаты поинтересовался, получил ли я деньги на карту. После такого отношения появляется желание рядовых сотрудников положительно отзываться о самой страховой компании, что я и делаю.