Вот моя история. Две машины в семье, обе имели ОСАГО вИнгосстрахе, оформленые онлайн. В конце ноября мы продали одну из машин и я подал заявлениена прекращение действия страхового договоря и частичный возврат средств. Через примерно пару надель полис благополучно исчез из ЛК и в оповещениях появилось сообщение «Обращение рассмотрено. Вам направлен ответ».Ни по почте, ни в СМС никакого ответа я не получил и позвонил в поддержку. Вот что удалось узнать при первом звонке.

- У нас тут произошло задвоение задач, сказал молодойчеловек, и теперь вам нужно направить заявление.
- Какое заявление?
- На расторжение договора.
- А договор расторгнут, поскольку я не вижу его в ЛК?
- Да, договор был расторгнут.
- А на каком основании он был расторгнут?
- На основании вашего заявления.
- А для чего вы тогда просите меня снова направить мнезаявление?

Тут промсходит перегрев поддержки и молодой человек,ппереспрашивая зачем то мой тнлефон и адрес электронной почты обещает направить мне всю необходимую для разрешения данного казуса информацию. Вы думаета он что то мне отправил?).

Так я звонил несколько дней, поддержка то что то обещала, тоизобретательно сбрасывала мои звонки, то еще как то от меня избавлялась.

И это в общем то на пустом месте, никакогj страхового случаю не наступило. Полнейший абсурд. Я надеюсь, мой краткий отчет поможет потенциальным клиентам обойти Ингос стороной.