24 декабря 2022 года через официальный сайт компании ВСК по просьбе моего отца был оформлен полис ОСАГО, поскольку старый полис заканчивается 29 декабря. Отец обратился к брокеру, однако через брокера сумма оплаты получалась больше, чем через официальный сайт. Так как в силу возраста отец самостоятельно не может разобраться в работе сайта, попросил это сделать меня. Если честно, то для меня тоже стоило больших усилий во всем разобраться, так как работа сайта откровенно говоря оставляет желать лучшего. Я заполнила все данные для оформления и перешла к оплате.

Стоимость полиса составила 14700,51 руб. сайт предлагает только оплату через СБП, оплата по карте доступна, но скрыта, в связи с чем в первый раз сложно заметить эту функцию. Оплата была произведена через мобильное приложение банка, пришёл чек на электронный адрес.

Однако, на сегодняшний день, 29 декабря полис так и не был предоставлен. Я связалась с ними через Телеграм, где меня направили на почту. На почте предоставила все запрошенные данные 27 декабря. На что мне ответили что-то типа "ждите".  2 дня никакой обратной связи и полиса. Напомню, сегодня срок действия старого полиса истекает. Никакой помощи на данный момент мы не получили и решения вопроса тоже. Ознакомившись с отзывами можно заметить, что эта проблема возникает не первый раз. Похожие отзывы есть и за ноябрь. Что говорит о том, что компания на протяжении почти двух месяцев никак не решает свою проблему. 

На данный момент мы имеем оплаченную, но не оказанную услугу. Прошу компанию решить вопрос в кратчайшие сроки или вернуть денежные средства.