Я не ожидал, что компания уровня Сбербанка, точнее её дочка по страхованию занимается обманом. Находясь в Дубае, мой полуторагодовалый ребенок получил травму руки, поскольку кричал сильно, то было подозрение на перелом. Было решено ехать на скорой в местную клинику.  Во время поездки (это требование указано в полисе) я позвонил в страховую для сообщения о том, что наступил страховой случай.  После того, как ребенка отправили на рентген, я позвонил ещё раз, уточнив какие именно документы нужны от клиники и что означает "документ осмотра". На этот вопрос не получил внятного ответа и просто запросил у клиники все документы, которые могут понадобиться в страховой. Получил чеки и наименование того, что сделали врачи на фирменном бланке. 

По возвращению все это отправил. Отвечали долго, задали дополнительные вопросы по сумме (она не билась на 5 дирхам). И через 10 дней я получаю отказ - "нет документа, подтверждающего именно травму в руки". Вы в своем уме ?? Что за обман?? А для чего я звонил вам тогда на горячую линию в момент события?? Просто ужас.