Мой автомобиль застрахован в Ренессанс страховании, ОСАГО. 17.11 зарегистрировала ДТП, виновник не я. 25.11 назначили явку на осмотр в компании ЛАТ,  СТОА СТО ПРОФМАСТЕР. 01.12 на электронную почту пришли копия акта осмотра авто и калькуляция. С ремонтом в назначенном сервисе я не согласна, отзывы о нем очень негативные. Да и как отдать машину в ремонт перед новым годом, когда на ней же едешь в другой город на праздники. С расчетом суммы я так же не согласна, стоимость деталей посчитана по стоимости самых дешевых, плохих китайских копий с яндекс маркета.

В этом, собственно, и состояла суть моего обращения: пересчитать сумму и выплатить мне ее на руки, чтобы я ремонтировала авто в проверенном годами сервисе, пусть и с доплатой из своего кошелька, но все же... хочется быть уверенной, что ремонт будет качественный. Специалист указал все повреждения: Крыло переднее правое с образованием заломов и нарушением ребер жесткости; бампер передний – задиры в правой части; дверь передняя правая – задиры, нарушение ЛКП в части, контактирующей с крылом; разбит повторитель поворота передний правый; передняя противотуманная фара – задиры, запотевание; разрыв переднего правого локера. 

Страховая компания насчитала за ремонт сумму в 28687р (при ремонте в сто), а с учетом износа при получении на руки- 23365,50р. Неоднократно созванивалась со страховой компанией, сказали писать в свободной форме заявление в телеграмм-бот. 03.12 заявление было отослано,  05.12 они дали ответ "Благодарим за предоставленные документы, срок рассмотрения  15 р.д.". 26.12. обещанного ответа не поступило. Я в очередной раз написала в чат-бот, что само по себе абсурдно, ведь он дает ответы по заранее забитым вопросам, а мой туда никак не подходит. Ответили: "Добрый день!  Ваше обращение получено и будет обработано в течение 1-2 рабочих дней.

Пожалуйста, ожидайте ответа.". 29.12, ответ все еще не поступил. Дозвониться до страховой НЕРЕАЛЬНО. ЧАС висишь на линии, но до ответа оператора еще долго... ЧАС, ЧАААС!! Пока идет ожидание, автоответчик предлагает узнать статус страхового случая на сайте, но в моем случае статус там по какой-то причине не отображается. Соответственно, мне в любом случае приходится им звонить и ждать.Страховая компания не хочет никак мирно решать вопрос, видимо придется таки в судебном порядке добиваться от них ответов! Ни за что больше не приобрету ни одну услугу в этой страховой компании. Если вы еще не стали их "счастливыми" клиентами, то ОДУМАЙТЕСЬ И НЕ ПОВТОРЯЙТЕ ЧУЖИЕ ОШИБКИ!

P.S. закрытый (на ограниченное число водителей) полис осаго обошелся мне в 15734.55, а убыток по дтп насчитали 23365. Какой смысл покупать у них полис? Учитывая, что в 2021 году осаго в другой страховой организации на неограниченное число водителей мне обошелся в 16т.р.