Подали документы на оформление цифрового полиса ОМС.  В обозначенный срок (3 рабочих дня, максимум 5 рабочих дней) СОГАЗ Мед не уложился. Служба поддержки приняла мое обращение и обещала, что со мной свяжутся в течение дня, потом в течение суток. Через сутки обещали, что в течение вторых суток специалист позвонит. Уже пошли третьи сутки, специалист так до сих пор и не связался, служба поддержки разводит руками и не может дать никакой информации.

Два дня подряд умоляю их решить вопрос, хотя бы сообщить о сроках его решения - мы не можем записаться к врачу, ситуация безотлагательная, человек измучился, впереди новогодние праздники и нерабочие дни. СОГАЗ Мед очень полвел, при первой же возможности поменяем страховую компанию. Отвратительное отношение к клиентам, безразличие и безалаберность. Никому не рекомендую и предупрежу знакомых, чтобы не связывались. С МАКС и РЕСО таких проблем не было, жаль, что в конце года нет возможности сменить старую страховую на новую.