Первый раз сталкиваюсь с таким ужасным сервисом. Данная страховая компания не то что запугивает, а чуть ли не угрожала ссылаясь на законы РФ ,но лишь бы оставили страховку, которую сами же и навязывают. Это было первое впечатление. И оно отвратительное! 

Когда дозвонились на горячую линию, чтобы узнать статус рассмотрения заявления, сотрудники не дают ни какой информации , опять же ссылаясь что не прошло 7 рабочих дней и даже не могут сказать, на какой стадии находится данное обращение.

Тогда объясните мне, для чего в заявлении при отправке я указывала 19.12.22 , если данная компания ссылается на дату получения письма ? А если бы почта России задержала отправку ? То что было бы ? На какую дату вы бы тогда ссылались ? 

прошу дать нормальную / корректную информацию по моему заявлению номер ***5 от 19.12.