Здравствуйте! 18 декабря 2017 года, я обратилась на сайте банки.ру к страховой компании ВСК, с просьбой внести изменения в страховой полис ОСАГО, т.к. неправильно были указаны документы на машину (номер от одних, а название другое). 19 декабря получила ответ от Службы Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК»: "Чтобы мы могли как можно скорее внести изменения в Ваш полис, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте klient@vsk.ru. Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите - «Интернет-претензия ФИО, отзыв на banki.ru №6973». В письме, пожалуйста, максимально подробно опишите ситуацию, укажите необходимые данные для идентификации, включая контактный номер телефона, номер полиса, город проживания и ОБЯЗАТЕЛЬНО ссылку на данное обращение на сайте. Также укажите, какие именно изменения необходимо внести и приложите сканы соответствующих документов. Тогда же, т.е. 19.12 по указанному адресу, направила затребованные данные и сканы документов, но ответа до сих пор не получила. Физически заехать в офис не имею возможности, т.к. воспитываю ребенка-инвалида и тяжело одной коляске ездить по офисам, а супруг находится в командировке. Помогите внести изменения.