Страховал в Ренессансе две машины. Одну 7 лет, а вторую 4 года. Ну и пока продолжаю. И случилось со мной ДТП, не по моей вине. И тогда я решил за много лет воспользоваться страховкой КАСКО. В общем краткая хронология:

1. После звонка в страховую мне не сказали, что я могу воспользоваться эвауатором в пределах 10000 руб и такси в том же диапазоне, т. к. типа ценный клиент. Узнал об этом уже через неделю, случайно при общении со специалистом по телефону.

2. Очень не понятна была процедура подачи документов и вызова оценщика. Из-за этого потерял почти 3 недели 

3. Очень долгий ремонт и не из-за проблем с запчастями, а из-за халатности и загруженности СТО 

4.СТО на которое был направлен на ремонт уровня гараж, причем во всех его самых негативных смыслах. Первый раз приезжал с автоподборщиком ( и не зря) для приемки авто. Крышку багажника поставили китайскую и такую кривую, что они сами признали это. По итогу поменяли ее на новый оригинал. До кучи ещё поменяли обшивку двери багажника и фару, т к. поставили какую-то кривую непонятную. Все зафиксировано на фото.

После всего этого протекала дверь багажника, два раза ездил в итоге сам объяснил что надо сделать и нашел у них на парковке такую же машину и показал какой должен быть зазор.

В общем СТО на твердую 3ку. По стоимости ремонта это был официальный дилер, причем походу в Корее) Я отсылал подробные фото известному сервису с супер Ютуб каналом, который работает официально и они насчитали меньше, причем качество у них было бы на пару порядко выше.

5. Про ренесан. До него очень сложно дозвонится и дописаться. Будьте готовы к часовым ожиданиям по телефону и недельным в телеграмм чате. Друго канала связи нет. Все будут сваливать на вас, никакого вляния на СТО не имеют. 

6. Вишенкой на торте стало то, что когда поехал переобувать машину на лето (ДТП было в марте, а машину отдали в июле), то выяснилось повреждение колеса, которое было заблокировано при ДТП. На колесе радиальный прорез. На сервисе это точно видели, но как-то забили на это. Эксперт-оценщик, который приезжал осматривать машину после ДТП тоже ничего про это не написал. Я не подумал про это. После того как обнаружил, то связался со страховой, те сказали обращаться на СТО. Отправил фото туда, но они сказали пиши заявление на возмещение в страховую. Написал и отправил. В ответ получил красивый официальный ответ, что т.к. оценщик это не записал и СТО не обнаружили, то ничем помочь не могут и возмещать не будут. Мои замечания, что это ваш оценщик и на СТО направили вы они проигнорировали. По итогу 5300 за колесо отдал своих денег. 

Вот такая вот история. Крайне негативный опыт. Не кому не рекомендую. Понимаю, что примерно все страховые одинаковые, но такого наплевательского отношения я не ожидал.

В итоге дом страхую уже в другой компании, тут только продоеваю каско, т.к. выгодно и хоть что-то можно получить. Но новую машину уже страховать не буду.

Это для представителей ренесанса:
002AS22-006192. Все разговоры и переписка, как с СТО, так и со старховой сохранены. Извиняюсь за возможные опечатки, т к. набираю с телефона.