Ситуация следующая - подошла дата продления ипотечного страхования, сотрудник компании обещал направить 26.12.22 ссылку с платежом для продления, срок действия ссылки на 3 дня. ссылку направили только в обед 27.12.22, вечером 27.12.22 ссылка уже не работала. Попытки связаться с сотрудниками и получить новую ссылку либо хоть какую-то полезную информацию 28 и 29 числа не принесли ничего. Сотрудники горячей линии пробуют 1 раз позвонить в нужное отделение, после чего предлагают оставлять обращение. Оставлено 8 обращений! с просьбами перезвонить, с пометкой срочно, с претензией, сотрудник говорит с вами свяжутся в течение 1 рабочего дня. на 30е число ни по одному обращению не связался ни один сотрудник, продление страхования просрочено по причине отсутствия в компании хоть каких-то стандартов работы с клиентами.  С Офисом связать не могут, предоставить информацию на горячей линии не могут, по единственному предлагаемому способу связаться с хоть кем-то - обращению никто не перезванивает и не стремится.  

Получается деньги, которые платятся за страховку идут на оплату бесполезной работы сотрудников и содержание горячей линии - эти звонки и удержание на линии оплачивает согаз, получается на деньги страхователей. Сизифов труд. абсолютно бессмысленный. Клиента вы потеряли и новых по отзыву не получите.