Всем доброго дня!
При оформлении ипотеки посоветовали оформить страховку от потери работы для выплат в течение 6 мес. если не найдешь работу раньше. 1 ноя. 2022 г. со мной был прекращен ТД по соглашению сторон, о чем я на следующий день уведомил страховщика через заявление о наступлении страхового события (оформил сотрудник Сбера в офисе № 9055/01782). По истечении 5 дн я связался по номеру 900 с специалистом отдела страхования для уточнения статуса моего заявления и мне сообщили, что выплаты осуществляются не раньше 15 дн после наступления страхового случая и посоветовали еще раз сходить в Сбер и оформить заявление второй раз, но уже 16 ноя. Я так и сделал. Сотрудник Сбера отсканировал мою ТК и паспорт и сформировал второе заявление о наступлении страх. случая.
Далее 23 ноя. мне на счет было перечислено 643, 47 руб. в качестве выплаты по страховке, при этом по самой ипотеке с меня Сбер в конце каждого месяца запрашивает гораздо большую сумму и эти 643 руб. с коп. никак не могут покрыть мои расходы по выплатам.
Связавшись еще раз с колл-центом мне было сообщено, что эта выплата мне перечислена за один день, т.е. с 15 по 16 ноя., а если я хочу получить выплату полностью покрывающую мой ежемесячный платёж по ипотеке, то мне нужно обратиться с заявлением 16 дек. и таким образом я получу желаемую выплату за один месяц, т.е. с 16 ноя. по 16 дек. И если я хочу впредь получать ежемесячные выплаты, то мне придется каждое 16 число месяца в течение полугода ходить в Сбер и оформлять заявления, подтверждая свой статус безработного, т.е. отправляя им копию последней записи в ТК и трёх пустых листов, ну и паспорта разумеется. Ну что же делать? Я пошел в Сбер и оформил в офисе очередное заявление о страховом случае, там еще раз отсканировали ТК и паспорт. Сижу и жду результат.
И вот 21 дек. мне пришло SMS о том, что мне на карту VISA9126 (которой у меня нет и никогда не было!!) перечислены 12575,64 руб., что мало и не покрывает в полном объеме мой ежемесячный платеж по кредиту, но и этих денег у меня нет, т.к. такой карты, куда они перевели эти деньги, у меня же нет!! По моему запросу об этом случае они мне потом ответили, что произошла ошибка и всю информацию в этом SMS просят считать не корректной. Общаясь в очередной раз с колл-центром мне посоветовали написать письмо на ks@sberins.ru и описать всю ситуацию, что я и сделал и получил ответ, цитирую:
“..имеется запрос недостающих документов: копию трудовой книжки (все страницы) на актуальную дату с информацией о последнем месте занятости или документ, выданный государственным учреждением службы занятости населения, подтверждающий регистрацию Страхователя в целях поиска подходящей работы или в качестве безработного, с указанием периода отсутствия занятости. Так же от страховой компании не направлялось сообщение о выплате в размере 12575,64р по данному страховому продукту.”
Получается что все мои предыдущие заявления, направленные через сотрудников Сбера исчезли и мне нужно опять идти в офис, оформлять очередное заявление, в очередной раз сканировать ТК с паспортом, на что я с большой вероятностью получу в ответ подобную "отписку". В итоге получается, что я купил страховой продукт воспользоваться которым невозможно и складывается ощущение, что страховщик намеренно “запускает дурочку” и уклоняется от исполнения условий договора страхования. Если не удастся добиться от них результата в ближайшее время, то придется готовить документы для подачи искового заявления в суд.
Надеюсь читающий эти строки подумает перед тем как покупать такой продукт Сбера как страховка от потери работы по ипотеке
Страхование от потери работы по ипотеке надувательство
Оценка:
Оценка по выплатам:
3