Квартира сдана в аренду через сервис Яндекс.Аренда. Согласно условиям договора аренды, квартира застрахована. В ноябре 2022 года произошёл страховой случай: протечка воды с верхнего этажа. Были отправлены все необходимые документы в чат Яндекс.Аренда, в т. акт залития от управляющей компании. Важно отметить, что напрямую контактировать со страховой компанией возможности нет, все взаимодействия только через чат Яндекс.Аренда.
В декабре 2022 года от Яндекс. Аренда пришёл отказ в выплате по страховому риску "воздействие воды". При этом в качестве причины отказа указано, что данный риск не застрахован согласно Генеральному договору между двумя компаниями (Яндекс.Аренда и Альфа Страхование). Данный договор мне не высылался, с ним я не был ознакомлен. Даже при наступлении страхового случая, мне было отказано в ознакомлении с этим договором, т.к содержит коммерческую тайну. Усматриваю в данной ситуации намеренное введение в заблуждение и нарушение статей Закона о Защите прав потребителей.
Будьте осторожны, страховка не сработала! Скриншоты страхового сертификата (единственное, что высылается от Яндекс. Аренда прикрепляю), а также переписку готов предоставить.
Отказ в выплате, ссылка на договор с Яндекс. Арендой
Оценка:
Оценка по выплатам:
1