Брал кредит в Сбербанке через приложение, оформил страхование жизни и здоровья за 200 тыс. руб. 05.11.2022. наступил страховой случай, травма колена, разрыв передней крестообразной связки. Сразу забегу вперёд на больничном я с 05.11.2022 и по сегодняшний день 02.01.2023 и далее буду на больничном месяца 3ри как минимум т.к 28.12.2022 была проведена операция по пластике ПКС, и предстоит реабилитация. 22.12.2022 я обратился в отделение Сбербанка где по их памятке предоставил все нужные документы их приняли, на руках у меня был первичный больничный лист от 05.11.2022 по 29.11.2022 (далее у меня больничный с 30.11.2022 непрерывно идёт по сей день) его тоже сдал с остальными документами, спросил у сотрудника банка как мне быть с имеющимся кредитом, может быть взять кр. каникулы, но сотрудник банка меня заверил что пока я на больничном мне Страховая будет платить по 2000 руб за каждый день, и что мне просто нужно будет доносить последующие закрытые листы нетрудоспособности. Далее мне пришло уведомление "документы приняты в работу" , через два дня приходит уведомление "предоставьте не достающие документы " , какие не написано.
Звоню в страховую, сотрудник ответивший на мой звонок ничего внятного мне не пояснил т.к не компетентен в таких вопросах, переключил меня на другого специалиста, оказалось в кредитный отдел зачем то, просто цирк. Звоню на номер 900 , отвечает девушка, и говорит что для выплаты по стр. случаю мне нужно предоставить закрытый больничный лист с пометкой "ГОТОВ ПРИСТУПИТЬ К РАБОТЕ", и копию моего заявления на страхование, т.е. я должен взять в банке копию этого заявления, заверить у них же в банке и предоставить им же в банк , это вообще что за абсурд , в голове не укладывается, объясняю этой девушке что больничный у меня закроется только через 3-4 месяца и мне нужно чем то платить кредит все это время, на что она мне ничего не может ответить. После этого разговора приходит уведомление " дополнительные документы приняты в работу" , хотя я ничего не отправлял, далее приходит уведомление " предоставьте не достающие документы ".
Сейчас после операции я нахожусь дома и передвигаться на костылях, нет возможности добраться до отделения банка, да и смысла не вижу если честно, сейчас время цифровых технологий и проблемы могут решаться дистанционно но это не про СберСтрахованиеЖизни, один негатив, некомпетентность сотрудников, нежелание выплат по страховому случаю вот моё мнение об этой компании. Зачем подписывается декларация, ведь им даются все карты в руки для проверки информации по больничным листам и т.д. а они с тебя требуют предоставьте то , предоставьте сё. Пришёл к такому выводу , что буду оформлять процедуру банкротства физ.лиц т.к нечем платить кредит т.е. по факту и являюсь на данный момент банкротом потому что нахожусь на длительном больничном. НИ КОМУ НЕ СОВЕТУЮ ЭТУ СТРАХОВУЮ КОМПАНИЮ.
Некомпетентность сотрудников, нежелание выплат ск
Без оценки
Оценка по выплатам:
1