Не первый год регистрирую автомобили своей семьи, продлеваю старые полисы, оформляю самостоятельно через личный кабинет. И вот поступает на электронную почту письмо:
https://leonardo.osnova.io/5d88cd75-01c4-5a24-ad75-27dd025eebac/-/preview/1700/-/format/webp/
Не понимая мотивов начинаю находить документы на автомобиль и сам полис. Ситуация такова, что при покупке автомобиля я оформил полис, в августе 2022 года прошел год с момента оформления и продлил полис, т. е. пошел уже 2 год
https://leonardo.osnova.io/30503a3e-bb01-59f5-a831-498dd4b0eb0b/-/preview/1700/-/format/webp/
скрин из заявления о заключении договора
https://leonardo.osnova.io/023e92c8-95ba-5d01-92ae-8ee4008b2460/-/preview/1200/-/format/webp/
И ведь на самом деле, мощность авто 100,64 л. с., а в заявлении 100 л. с., т. е. я обманул аж на 0,64 л. с. Первое что пришло на ум, это недоумение, как можно отъездить год, потом еще пол и получить такое. Ведь документы подгружаются, но как оказалось никем не проверяются. Ну, думаю я, надо звонить, спрашивать. Сначала по горячей линии, потом по телефону на самом полисе. Не буду описывать разговор с сотрудниками, которых научили говорить, но не научили думать, но общий мотив таков — пишите на почту и в отдел качества.
Хорошо, пишем, объясняем ситуацию, однако мною решено еще раз оформить полис через личный кабинет и понять, что 1,5 года назад я действительно «умышленно» обманул компанию. Оформляя все как обычно, что в итоге обнаруживаю:
https://leonardo.osnova.io/8ce81e1a-9d42-56e1-a3fe-7acb711e7870/-/preview/700/-/format/webp/
что вбить неправильные данные просто невозможно, т. к. вбивая VIN номер автомобиля данные сами подтягиваются и их не изменить. Далее поле модификация.
https://leonardo.osnova.io/a3106726-7deb-5da7-80ff-79c33324a651/-/preview/900/-/format/webp/
Понимаю, что нет никакого значения в выпадающем списке, следую согласно подсказке, а именно вбиваю марку другое ТС. Далее уточняю и вбиваю конкретное значение, которое автоматически округляется до 100,7 л. с.
https://leonardo.osnova.io/f00cf37c-63da-5d81-80c6-4635c450c938/-/preview/800/-/format/webp/
https://leonardo.osnova.io/4eac6020-b5ba-59ce-ac42-005c158f104a/-/preview/1200/-/format/webp/
Я не сдаюсь, пробую еще:
https://leonardo.osnova.io/0f07cee7-7d49-5369-9cf5-d0e662d5810e/-/preview/1200/-/format/webp/
из вариантов подходит только микрогрузовик
https://leonardo.osnova.io/5d14b2d8-e0ba-58b4-b283-3ed8ba80308b/-/preview/1100/-/format/webp/
Нахожу верное значение, оно выделено красным. Вновь получаю отказ с такой же формулировкой. Почему до этого всегда все получалось, а теперь нет? Мне говорят вы обманули, только как понять на каком этапе я смог все это провернуть?
Ну и не получив внятных ответов по телефону, по электронной почте оставался один выход — идти в офис и разговаривать с живым человеком, чтобы понять где же я и главное как смог обмануть. Меня попросили от руки написать заявление, в котором я изложил суть, что на их стороне есть техническая ошибка. Какая именно — мне кажется я указал подробно выше, а главное не понятно зачем подгружать сканы документов, если их никто не проверяет. Также работник обещала решение вопроса озвучить в течение 5-ти дней. Прошло уже 15. Повторный визит не увенчался успехом, а лишь только заставил еще больше возненавидеть компанию. И очень расстроило то, что люди по телефону и лично говорят о том, что они не могут решать такой вопрос, есть кто-то где-то, с кем можно общаться только по электронной почте и ответ получать на 10-ый рабочий день.
Альфастрахование в одностороннем порядке расторгло договор ОСАГО и не хочет признать техническую ошибку со своей стороны
Оценка:
Не засчитана